МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО КАК АКТУАЛЬНАЯ ФОРМА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В условиях ужесточения конкуренции во всех сферах хозяйственно-экономической деятельности возникает необходимость в поиске новых инструментов, моделей и методов ведения конкурентной борьбы, одним из которых является коллаборация. В статье рассматриваются возможность и целесообразность развития коллаборационных механизмов между регионами в сфере туризма, а также ограничения их использования. Предложены направления практического развития предлагаемой модели.

Ключевые слова:
маркетинг территорий, коллаборация, туризм, маркетинговая парадигма, маркетинговая стратегия, регион
Список литературы

1. Волков С.К. Особенности региональных стратегий продвижения туристских продуктов (на примере регионов ЮФО) / С.К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - C. 118-125.

2. Волков С.К. Российская Федерация как туристское направление: проблемы продвижения и пути решения / С.К. Волков // Региональная экономика: теория и практика. - 2013. - № 4. - C. 57-62.

3. Морозова И.А. Основные характеристики и атрибутивные свойства экономического пространства / И.А. Морозова, И.В. Митрофанова // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2008. - № 6. - C. 47-56.

4. Morozova A. Modelling of the Virtual Macroregions in the Volga Region: Transport Aspect / A. Morozova, Ya. S. Matkovskaya, A.A. Rayushkina // World Applied Sciences Journal. - 2013. - Vol. 27, No. 9. - C. 1183-1187.

5. Иншаков О.В. Коллаборация как глобальная форма организации экономики знаний / О.В. Иншаков // Экономика региона. - 2013. - № 3. - с. 38-45.

6. Иншаков О.В. Уровневый анализ объекта, предмета и метода экономической теории / О.В. Иншаков // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2004. - № 4(40). - С. 5-18.

7. Монако предлагает зимний отдых со скидками [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://www.travel.ru/news/2013/04/11/216025.html

8. Морозова И.А. Формирование стратегии развития туристической отрасли на основе кластерного подхода / И.А. Морозова, С.К. Волков, Н.П. Яковенко, О.В. Орлова // Аудит и финансовый анализ. - 2013. - № 5. - C. 384-386

9. Фролов Д.П. Маркетинговая парадигма регионального развития: монография / Д.П. Фролов. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2013. - 133 с.

10. Четыре региона вошли в ассоциацию сотрудничества в сфере туризма [Электронный ресурс]. - Режим доступа. - http://www.rg.ru/2013/12/13/reg-szfo/turizm-anons.html

11. Tourism highlights, 2013 edition. - Madrid: UNWTO, 2013. - 16 р.

12. Гордеев В.А. Классическая политэкономия как методология сущностно-содержательного Межрегиональное сотрудничество как актуальная форма экономического развития изучения категорий в русле теоретической экономии // Современные проблемы глобальной экономики: от торжества идей либерализма к новой «старой» экономической науке: Материалы Международной научной конференции / под ред. Р.М. Нуреева, М.Л. Альпидовской. - М.: Финансовый университет, 2014. - 456с. - С. 23-25.

13. Гордеев В.А. Теоретическая экономика как журнал и научное направление [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.theoreticaleconomy.info - Дата доступа: 15.03.2014

14. Бабаев Б.Д. О рекреационном освоении территорий: мезоэкономический анализ / Б.Д. Бабаев, Н.В. Боровкова, В.В. Чекмарев // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. - 2012. - № 4 (Т. 18). - C. 181-185.

15. Боровкова Н.В. К вопросу о реализации рекреационно-туристического потенциала Ивановской области / Н.В. Боровкова // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Экономика - 2008. - № 4. - C. 93-96.

16. Бабаев Б.Д. О перспективных исследовательских темах в региональной экономике / Б.Д. Бабаев, Н.В. Боровкова // Экономика образования. - 2012. - № 4. - C. 51-54.

17. Алексеева Н.А., Корняков В.И.О классическом уровне теории общественного воспроизводства / Н.А. Алексеева, В.И. Корняков // Многоуровневое общественное воспроизводство: вопросы теории и практики. 2012. № 1 (18). С. 7-19.


Войти или Создать
* Забыли пароль?