КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ: СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы формирования клиентоориентированных компаний. Выделены специфические аспекты функционирования таких компаний, связанных с производством и торговлей мебелью, дана характеристика конечных и корпоративных потребителей, пула удовлетворенных клиентов, инфокоммуникативных технологии, механизмов формирования клиентоориентированной политики.

Ключевые слова:
клиентоориентированная компания, производство, торговля, теория массового обслуживания, затраты, прибыль
Список литературы

1. Стратегии 2020: стратегия социально-экономического развития страны до 2020 года // РИАНовости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//strategy 2020.rian.ru.

2. Клиентоориентированность как она есть // Бизнес в умных тонах. Клиентоориентированность в позитиве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eduardk.livejournal.com/206305.html.

3. Синько, А. Анализ конкуренции на рынке экспорта лесоматериалов / А. Синько // Конъюнктура товарных рынков. – 2012. – № 1. – С. 8—9.

4. Обзор рынка мебели для дома // РосБизнесКонсалтинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbc.ru/reviews/mebel2/chapter5.shtml


Войти или Создать
* Забыли пароль?